FAQ
Для подключения Банка 131 в «Мой налог» следуйте инструкции ниже:
1. Откройте личный кабинет «Мой налог» на сайте или в приложении, перейдите в раздел «Настройки», вкладка «Партнеры».
2. Во вкладке «Партнеры» найдите Банк 131 и нажмите на кнопку «Предлагает подключиться».
В случае, если кнопка отсутствует, обратитесь в компанию, которая осуществляет вам выплаты, с просьбой отправить повторный запрос на привязку к банку.
3. В поле ниже появится список прав, запрашиваеых Банком 131. Нажмите кнопку «Подтвердить».
4. Готово. Банк 131 подключен.
Откройте личный кабинет «Мой налог», перейдите в «Настройки», раздел «Партнеры». Нажмите кнопку «Отключиться» и подтвердите свое решение.
В этом случае обратитесь, пожалуйста, к компании, которая отправляет вам выплаты, c просьбой отправить повторный запрос на привязку ИНН.
Если в профиле появился дубль чека, вы можете аннулировать его самостоятельно. Для этого откройте личный кабинет «Мой налог» – раздел «Выручка» – «Чеки». Выберите нужный чек и аннулируйте его. В дальнейшем все такие чеки будут доступны во вкладке «Состояние чека» – «Аннулированные».
Для изменения платежных данных, пожалуйста, обратитесь к компании, которая совершает вам выплаты.
Банк 131 является платежным оператором-посредником и не инициирует списание денежных средств. Если вам необходимы детали операции – пришлите, пожалуйста, справку об операции на почту tech-support@131.ru. Справку об операции вы можете получить в интернет-банке.