Разработчикам
МЫ ВСЕГДА НА СВЯЗИ
© 2019-2024, ООО «Банк 131», официальный сайт. Лицензия ЦБ РФ № 3538 от 12 апреля 2019

FAQ

1. «Мой налог»: инструкция по привязке Банка 131

Для подключения Банка 131 в «Мой налог» следуйте инструкции ниже:

1. Откройте личный кабинет «Мой налог» на сайте или в приложении, перейдите в раздел «Настройки», вкладка «Партнеры».

2. Во вкладке «Партнеры» найдите Банк 131 и нажмите на кнопку «Предлагает подключиться».

В случае, если кнопка отсутствует, обратитесь в компанию, которая осуществляет вам выплаты, с просьбой отправить повторный запрос на привязку к банку.

3. В поле ниже появится список прав, запрашиваеых Банком 131. Нажмите кнопку «Подтвердить».

4. Готово. Банк 131 подключен.

2. Как отменить привязку к Банку 131?

Откройте личный кабинет «Мой налог», перейдите в «Настройки», раздел «Партнеры». Нажмите кнопку «Отключиться» и подтвердите свое решение.

3. Что делать, если запроса на привязку нет или его аннулировали?

В этом случае обратитесь, пожалуйста, к компании, которая отправляет вам выплаты, c просьбой отправить повторный запрос на привязку ИНН.

4. У меня появился чек, но компания не сделала выплату. Что делать?

Если в профиле появился дубль чека, вы можете аннулировать его самостоятельно. Для этого откройте личный кабинет «Мой налог» – раздел «Выручка»«Чеки». Выберите нужный чек и аннулируйте его. В дальнейшем все такие чеки будут доступны во вкладке «Состояние чека»«Аннулированные».

5. Как привязать карту к Банку 131, изменить данные карты?

Для изменения платежных данных, пожалуйста, обратитесь к компании, которая совершает вам выплаты.

6. У меня списались деньги. Что делать?

Банк 131 является платежным оператором-посредником и не инициирует списание денежных средств. Если вам необходимы детали операции – пришлите, пожалуйста, справку об операции на почту tech-support@131.ru. Справку об операции вы можете получить в интернет-банке.